Центр сертификации и стандартизации "ПРОФСЕРВИС ДОКУМЕНТОВ" является официальным регистратором системы DiSAI - это диверсифицированная система автоматической идентификации, которая была разработана и внедрена Ассоциацией Автоматической Идентификации и Стандартизации ДиСАИ .
Мы генерируем только уникальные штрих-коды в кодировке EAN-13.
Приобретая у нас штрих-коды, ваша компания становится аккредитованным участником системы DiSAI с доступом в личный кабинет.
Ваша продукция будет внесена в каталог DiSAI а информация об аккредитации присвоенных штрих-кодов станет видна всем торговым сетям, поисковым системам и приложениям.
Став аккредитованным участником системы DiSAI, потребители и потенциальные заказчики смогут оценивать вашу продукцию, оставлять комментарии о продукте и писать сообщения в ваш персональный офис.
Приобретенные у нас штрих-коды, будут отображаться в мобильном приложении Честный Знак, который является гарантом легальности как продукции, так и штрих-кодов, потому как разработан дочерней организацией ЦРПТ ООО "Национальный Каталог", которая на государственном уровне является оператором по обязательной маркировке.
Работая с нами ваша компания получает:
- Уникальные штрих-коды в кодировке EAN-13
- Отсутствие ежегодных платежей
- Бессрочные штрих-коды - пакет штрих-кодов возможно использовать в любое время
- Доступ в личный кабинет DiSAI для управления собственным пакетом штрих-кодов
- Штрих-коды доступные в мобильном приложении Честный Знак
- Свидетельство участника системы DiSAI
- Договор без скрытых платежей, оплата после получения пакета штрих-кодов
- СКИДКА 10% на все сертификаты нашего центра!
Для заказа необходимо заполнить форму заявки и отправить ее на наш адрес: info@profservicedoc.ru
или просто позвонить нам по номеру: +7 812 219 73 35
Цены на штрих-коды
|
|
Пакет РФ - уникальные штрих-коды EAN-13, для использования только на территории Российской Федерации
Пакет МФ - уникальные штрих-коды EAN-13, могут использоваться как в Российской Федерации, так и на территории других стран
ВНИМАНИЕ! Все цены указаны за ПАКЕТ штрих-кодов, выданные штрих-коды EAN-13 являются БЕССРОЧНЫМИ и могут быть использованы в любое время
Преимущества работы с нами
В сети интернет появилось очень много компаний готовых предложить штрих-коды в любой кодировке и даже бесплатно, но не всегда такие штрих-коды будут полноценно выполнять свои функции. Мы предлагаем штрих-коды от проверенной системы - DiSAI, которая уже много лет является надежным поставщиком штрих-кодов как для российского так и для международного рынка.
Наши преимущества:
-
1
Уникальные штрих-коды
Наши штрих-коды 100% уникальны. Для подтверждения вам будет выдано Свидетельство на защищенном бланке, о присвоении диапазона штрих-кодов именно вашей компании.
-
2
Обмен данными с сетями и интернет магазинами
Наша система производит процедуру валидации с торговыми сетями и интернет магазинами для обмена данными по выданным штрих-кодам.
-
3
Российские и международные штрих-коды
Компании работающие только в Российской Федерации приобретают российские штрих-коды, если компания работает за пределами РФ то необходимо приобрести международный штрих-код.
С появлением штрих-кода процессы для компаний и предприятий были значительно упрощены. Эта новая система принесла большие преимущества, поскольку она позволяет хранить различную информацию, которая может быть прочитана с высокой скоростью с помощью лазерного считывателя. Однако по мере появления новых потребностей штрих-коды стали более разнообразными, и сегодня существует несколько типов.
Один из них это код EAN или EAN-13, который относится к международному номеру артикула (первоначально европейскому номеру артикула). В отличие от кода UPC, в котором используется 12 цифр, в этой системе 13 цифр, и сегодня ее можно найти на любом продукте. Иногда этот код также называют GTIN или GTIN-13 (глобальный торговый идентификатор).
История появления EAN
В 1977 году представители 12 европейских стран выступили с инициативой создания организации по распространению и управлению процессом штрихкодирования, а также по продвижению использования стандартизированной идентификации или электронного обмена данными.
Стандартизованное количество товаров массового потребления позволяет однозначно идентифицировать их в любой точке мира.
Эти числа представлены на штрих-коде и считываются сканерами штрих-кода, также хорошо известны как оптические сканеры.
Таким образом, любой продукт или услуга, продаваемые в розничной торговле (розничные торговцы) или продаваемые между компаниями, могут быть идентифицированы быстро и без ошибок.
Код EAN появился в Европе в 1979 году. Изначально его приняли для идентификации потребительских товаров. В отличие от UPC, принятого в Соединенных Штатах не так давно, он рассматривал возможность идентификации страны-производителя. Однако эта система больше не ограничивается только Европой, международные коды EAN теперь считаются стандартом почти во всех странах мира, хотя код UPC все еще применяется в США и Канаде. Поэтому, если предприниматель хочет экспортировать товары, то следует подумать, в каких странах нужно будет идентифицировать свои продукты по каждому типу штрих-кода и какой купить штрих код.
Стандарт EAN применим и в системе DiSAI
Код EAN имеет структуру 1-6-6, то есть одна цифра идет слева от изображения и две группы из шести цифр под ней, которые обозначают страну происхождения, номер производителя и идентификационный номер продукта. Он включает в себя проверочный код, чтобы убедиться, что он правильный и может быть прочитан в любом направлении, поэтому он считается всенаправленным.
Системы нумерации продуктов являются международными. Их начало идет из США с UPC, позже в Европе с EAN (Международная организация по нумерации товаров). Любая страна, которая хочет использовать систему, должна зарегистрироваться в EAN (теперь GS1 который присвоит идентификационный код страны.
Штрих-код это символ, который использует светлые полосы (также известные как фон) и темные полосы разной толщины для обозначения символов (чисел). Сканер или считыватель считывает эти полосы с помощью луча, который проходит через каждую из них. Отражение каждой полосы воспринимается читателем как двоичная система (0 и 1), которая позже переводится в соответствующий символ. Поэтому очень важно, чтобы контраст между светлыми и темными полосами был правильным, и чтобы не было деформации при печати толщины полос.
Точно так же код EAN должен соответствовать принципу однозначности, что означает, что два разных продукта не могут быть идентифицированы одним и тем же кодом, но также что один и тот же продукт не может быть идентифицирован более чем одним штрих-кодом. Это однозначные отношения между кодом и продуктом.
Аналогичным образом существует сокращенная версия, которая позволяет кодировать восемь цифр. Эти цифры разделены на два набора по четыре в каждом, что означает:
- 2 индикаторных числа, указывающих страну, в которой был выпущен штрих-код;
- 2 цифр данных, кратко идентифицирующих продукт (за которым следует проверочный номер). Как и в EAN-13, нельзя использовать буквы или символы, кроме цифр.
Преимущества штрихкодирования EAN-8 заключаются в том, что он экономит место и обеспечивает точный идентификационный код для таких продуктов, как конфеты, сигареты или другие небольшие или индивидуально упакованные предметы. В то же время контрольная цифра помогает обеспечить точность при вводе кода вручную.
Штриховой код в системе DiSAI, присутствующий во многих странах, предлагает компаниям любого размера отличные возможности для максимальной эффективности управления базами данных, которые связывают физические и информационные потоки в их повседневных операциях по обмену информацией. Благодаря этому компании приобретают контроль качества и улучшают обслуживание клиентов, поскольку точность и учет информации улучшаются за счет уменьшения количества ошибок.
- Система EAN-13 является самой распространенной версией во всем мире: она состоит из 13-значного кода, хотя есть короткая 8-значная версия, которая используется, когда пространство, доступное для печати.
- первые три позиции, составляющие префикс, идентифицируют кодирующую организацию, из которой возник этот номер (например, 775 это Перу, номер, присвоенный стране).
Следующие четыре позиции соответствуют балансовой единице (номеру, присвоенному компании):
- Оставшимися пятью цифрами может управлять производитель и идентифицировать продукт (номер позиции).
- Тринадцатая позиция это контрольная цифра, которая позволяет проверить, правильно ли были прочитаны предыдущие цифры (номер аутентификации или CRC).
Этот код считается самым распространенным. Если компания желает купить штрих код для любого из своих продуктов, она должна зарегистрироваться в делегации GS1 в своей стране, где ей присваиваются 8 цифр, 3 из которых соответствуют стране, в которой она была зарегистрирована, и 4 компании. Затем компания присваивает еще 5 цифр (от 00000 до 99999) каждой презентации своих продуктов. Таким образом, каждый раз, когда меняют размер, цвет или внешний вид продукта, нужно изменять штрих-код, который не может быть продублирован. Наконец, осталось получить контрольную цифру и уведомить делегацию GS1 страны о кодах продуктов.
Зачем нужен EAN-13
Раньше магазины были намного проще, предлагали мало вариантов товаров, брендов, цветов и размеров. Трейдер мог вручную регистрировать все, что находилось под его контролем.
Сегодня компании развиваются более активно, предоставляя потребителям гораздо более быстрый процесс оплаты и ценообразования. Все это возможно если купить штрих код. Он может считывать информацию для всего продукта. Это почти в 10 раз быстрее, чем если бы человек вводил информацию вручную.
Кроме того, количество ошибок, сделанных в компьютерной системе предметами со штрих-кодом, значительно меньше, чем количество ошибок, сделанных человеком. При использовании штрих-кодов на каждые 10000 показаний оптического сканера приходится в среднем одна ошибка.
Уже сам по себе этот факт является значительным преимуществом для использования штрих-кодов для всех продуктов. В деловом мире люди делают все, чтобы снизить накладные расходы.
Штрихкодирование, применяемое в системах DiSAI, может фактически сократить время, необходимое для обучения сотрудников. Сканер очень прост в эксплуатации и автоматически выполняет вычисления за человека. Научить новых сотрудников пользоваться сканером очень просто займет всего несколько минут. Это намного проще, чем сидеть с сотрудниками и показывать им весь инвентарь магазина и процесс ценообразования, который им придется запомнить и быть точным на каждом шагу.
Еще одно большое преимущество штрих-кодов это их соотношение цены и качества. Этикетки можно легко распечатать и добавить к предметам в течение определенного периода времени, так что весь инвентарь будет помечен и немедленно отслежен.
Русский штрих код также может быть напечатан практически на всем, что нужно распечатать напрямую: на конвертах, пакетах прямой почтовой рассылки и т.д.
Легко понять, почему штрихкодирование гораздо более эффективный и простой метод мониторинга товаров и цен на складе, даже если это несколько сотен или несколько тысяч наименований. Автоматическая идентификация продукта, чрезвычайно быстрое распознавание и внедрение данных, очень низкий уровень ошибок, чрезвычайно экономичны и могут помочь работодателям снизить накладные расходы и сократить время обучения и работы.
Преимущества
Применяемый в системе DiSAI, EAN-13 популярен, узнаваем и полезен для повседневных операций в розничной торговле, поскольку его можно прочитать любым считывателем штрих-кода. Контрольный номер также помогает обеспечить точность при вводе кода вручную.
Недостатки
Существует ограничение на количество символов штрих-кода EAN-13.